Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 16 февраля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» и банк «Открытие»: лишь 28% россиян добираются на работу на общественном транспорте

Большинство москвичей полагают, что предстоящее открытие Большой кольцевой линии метро (БКЛ) в Москве повысит транспортную доступность, разгрузит другие линии метро или сократит время основных поездок. Таковы результаты опроса [1], проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах» в Москве и Московской области к открытию Большой кольцевой линии.

65% жителей столичного региона полагают, что БКЛ повысит транспортную доступность их работы и других мест, куда они часто ездят (37% скорее да, 28% определенно да). По мнению 12% транспортная доступность не повысится (8% считают, что скорее нет, 4% определенно нет). 23% затруднились ответить на этот вопрос.

Отвечая на вопрос о своих ожиданиях от БКЛ (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа), 45% респондентов назвали разгрузку других основных линий московского метро. 31% надеются на сокращение времени своих основных поездок, 29% - на уменьшение автомобильных пробок. По мнению 24%, возможен рост цен на жилье рядом с открывшимися станциями метро. 14% начнут реже пользоваться автомобилем. Столько же ожидают снижения стоимости поездок. По мнению 13%, не изменится ничего.

Сейчас 35% жителей Москвы и Московской области добираются на работу на собственном автомобиле, 26% в основном на метро, 12% на общественном транспорте, кроме метро, 11% пешком. 8% работают из дома.

39% тратят на дорогу до работы не более получаса, 33% - от 30 минут до часа, 17% свыше часа (из них 2% более полутора часов). В среднем, дорога до работы у москвичей сейчас занимает от 30 до 50 минут - на треть больше, чем тратят в пути жители других российских мегаполисов (в среднем 20-40 минут).

График и маршруты движения общественного транспорта удовлетворяет 61% москвичей и жителей Московской области (42% скорее, 19% полностью), не удовлетворяет 23% (13% скорее, 10% полностью). Остальные затруднились ответить.

Состоянием подвижного состава городского транспорта довольны 60% жителей столичного региона (40% скорее, 20% полностью), не удовлетворены 24% (15% скорее, 9% полностью). Остальные затруднились с ответом.

Стоимостью проезда удовлетворены 41% опрошенных (31% скорее, 10% полностью), не удовлетворены 38% (27% скорее, 11% полностью). Остальные затруднились ответить на этот вопрос.

26% жителей столичного региона тратят на транспорт не более 1000 рублей в месяц, 32% — от 1 до 3 тысяч, 25% — 3-5 тысяч рублей, 9% — 5-10 тысяч и еще 9% — свыше 10 тысяч рублей в месяц.

[1] Опрос проведен банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах» 2-10 февраля по репрезентативной выборке среди жителей Москвы и Московской области в возрасте 18-65 лет в рамках всероссийского исследования.


  Все пресс-релизы за 16 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер урегулировал убыток крупного производителя обуви на сумму 105 млн рублей

Согласие
«Согласие» – лидер в страховании железнодорожного транспорта

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» озвучила детскую сказку про фрод в страховании


25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году


   Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз